15.03.2010 00:00
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 5109; сегодня: 4.

Paulo FG: Интервью к выходу нового альбома

Paulo FG: Интервью к выходу нового альбома

Артист музыкальной сцены Острова Paulo FG (Paulo Fernandez Gallo) активно готовится к выпуску своего нового диска “Sin Etiqueta” («Син Этикета» - рус. «Без Этикетки»), который уже вовсю рекламируется в Европе. В этом альбоме он захотел еще раз показать образ, который сопровождал популярного певца на протяжение всей карьерной деятельности: характерная простота и «звание» певца “de detalle” («придающий большое значение деталям») (как сам себя назвал Paulito в одном из своих текстов).

Самое сложное на этом этапе жизни артиста – поддерживать любовь публики, авторитет, который он заслужил благодаря своей особенной манере исполнения, но при этом всеже внося свежие идеи и следуя новым международным тенденциям.

Музыка спасла его от ранних неудач и дала возможность найти опору в жизни. И с тем же решительным настроем, с которым Paulito начинал, он поведал “Somos Jovenes” («Сомос Ховенес» - рус. «Мы Молоды») подробности, которые приоткрыли завесу тайны и доказали нам, что не прекратил работу и имеет большие творческие планы.

- Публика уже начала интересоваться, куда же пропал Paulito FG. С чем связано такое затишье?

“Музыкальная сцена – это место огромного разнообразия музыкальных ресурсов, многие из которых я принимаю, другие нет. Я уважаю перемены и нововведения, но у меня свои совершенно определенные способы работы и я следую им, опираясь на историю. В определенном смысле своей музыкой я обязан своей публике, которая, собственно, и сделала из меня того, кем я являюсь. Я стараюсь не разочаровывать ее, и, если я поддамся новомодным веяниям музыки, возможно, тем самым я предам свою публику, - вещь, которую я отказываюсь делать. Тогда я беру необходимое мне время, спокойно работаю, обдумываю новые идеи и стараюсь продвинуться вперед в своей творческой деятельности. Одной из важнейших целей последнего времени было укрепиться на международном уровне”.

- Как Paulito справляется со своей популярностью?

“Популярность приходит тогда, когда ты играешь ведущую роль в каком-либо проявлении жизни. Ты должен учитывать, что это ответственность за то, что ты представляешь, и, кроме того, нужно четко понимать, что именно тебе интересно представлять. Я стараюсь не потерять свою скромность, потому что это основа личности. Когда я спускаюсь со сцены, я прекращаю быть артистом Paulo FG, и становлюсь таким же простым человеком, как и все остальные”.

- Популярные слова твоих текстов позволяют тебе устанавить тесную связь с публикой. У тебя есть какое-то средство для достижения этой связи?

“Есть очень простое объяснение этому: для меня сцена – это священное место, а публика – мой бог. Я очень уважаю своих слушателей и стараюсь установить практически духовную связь с ними. Меня очень беспокоит, когда важные, хотя и внешние факторы моей работы, не функционируют, как они бы должны, потому что, когда все нарушается, это просто неуважание публики. Начиная с этого взаимодействия на сцене я общаюсь со слушателями и стараюсь дать им то, что они хотят”.

- Молодежь является важной частью любого общества. Что ты скажешь нашей молодежи?

“Чтобы были настоящими. И чтобы закладывали свою аутентичность во всем. Когда я говорю «настоящие», я имею в виду быть верными самим себе, своей семье. Очень важно принимать наши вещи с чувством принадлежности, которое позволит им создавать, творить и при этом оставаться настоящими и оригинальными, потому что это будет отличать во всем мире. Дело не в том, чтобы быть в курсе международных тенденций, а в о том, чтобы иметь собственную манеру самовыражания. Это очень важно, потому что тебя узнают по контексту. Вот в этом-то и кроется самый настоящий ключ к успеху”.

- Ты думаешь, что реггетон уже занял прочное место в истории кубинской музыки?

“Я думаю, да, причем не только кубинской, но и антильской музыки, я осмелюсь сказать. Но тут есть одна особенность жанра: исполнители его понимают, что, если они будут пользоваться лишь основными схемами реггетона, то они не долго просуществуют как жанр. По этой причине они видят необходимость «ставить печать нашего» в своей работе, тем самым зарабатывая себе пространство. По моему мнению, у кубинской музыки была два бума: один в 50-ые годы и второй в 90-ые годы с кубинской тимбой. Я тебе это рассказываю, потому что в то время люди говорили, что тимба не была кубинской музыкой; тем не менее, результат на лицо. Я думаю, что это тема поколений, где каждый ищет собственный способ самовыражения. Вот что происходит с реггетоном. Интересно то, что то, что мы в свое время взяли из 50-х, чтобы сейчас делать «наше», уже заимствуется у нас и привносится в реггетон: басы, барабаны, духовые инструменты и другие вещи”.


Ньюсмейкер: Radio Tocororo — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...